Популярность сэндвич-панелей как экономичного и экологичного стройматериала растет во всем мире. И хотя на первый взгляд выбор поставщиков на рынке довольно широк, достойных игроков не так уж много.
А ведь правильный выбор стройматериалов — это как минимум 50% коммерческого и эксплуатационного успеха любого объекта. Малейшая ошибка может обойтись слишком дорого… Поэтому при выборе сэндвич-панелей эксперты рекомендуют придерживаться четкой последовательности.
Шаг 1. Проверяем репутацию производителя
Уважающий себя производитель обязательно будет иметь экспертное подтверждение качества своей работы. В Беларуси наиболее авторитетным конкурсом среди производителей стройматериалов является «Лучший строительный продукт года». Три последних года подряд победителем этого престижного соревнования становилось предприятие «ЭкоПромПанель», производящее сэндвич-панели под брендом «EcoPanel».
Именно как лучший строительный продукт года, сэндвич-панели EcoPanel будут представлены и на крупнейшей строительной выставке страны «Будпрагрэс-2013».
В 2013 году предприятие получило сертификат системы менеджмента качества ISO 9001-2009.
За все время работы «ЭкоПромПанель» не получила ни одной рекламации на качество своей продукции. В истории компании не было ни одного срыва сроков поставки. У предприятия нет кредитов и других финансовых обязательств, оно работает на собственных, а не арендуемых производственных площадях.
Шаг 2. Изучаем перечень клиентов и объектов
Скажи мне, кто твой клиент, и я скажу — кто ты. Солидный застройщик, ожидающий от поставщика стройматериалов достойного уровня обслуживания, обязательно изучит его портфолио.
Сэндвич-панели производства «ЭкоПромПанель» применялись при строительстве самых различных по назначению и масштабу объектов: от спорткомплексов и бизнес-центров до цехов по производству продуктов питания. Среди благодарных клиентов: Минский завод безалкогольных напитков, «Савушкин продукт», «Лидахлебопродукт», «Гродно Азот», Мозырский НПЗ, холдинг «Бабушкина крынка», Светлогорский целлюлозно-картонный комбинат, «Беларусьфильм» и многие другие известные в стране предприятия.
Шаг 3. Сравниваем с конкурентами
Экологическая и гигиеническая безопасность сэндвич-панелей позволяет использовать их при строительстве зданий медицинских учреждений и пищевой промышленности, а их структура — вести строительные работы в любое время года. Легкость сэндвич-панелей делает их удобными для транспортировки и монтажа, а также способствует снижению нагрузки на фундамент. Обладая высокими тепло- и звукоизоляционными свойствами, сэндвич-панели еще и значительно бюджетнее альтернативных видов стройматериалов.
«ЭкоПромПанель» дополнила этот список преимуществ собственными достижениями, показав лучшие результаты по итогам пожарных испытаний, обогнав конкурентов по физико-механическим характеристикам, а также по показателям энергосбережения сэндвич-панелей.
Сэндвич-панели EcoPanel изготавливаются на оборудовании австралийской фирмы Hilleng Pty — абсолютного лидера в своей отрасли. Производство полностью автоматизировано. Сегодня «ЭкоПромПанель» предлагает запатентованные сэндвич-панели идеальной гладкости, не имеющие аналогов на рынке.
Шаг 4. Просчитываем экономическую выгоду
Не последний фактор в выборе поставщика стройматериалов — цена продукции. Но не стоит ставить его на первое место. К примеру, сэндвич-панели «ЭкоПромПанель» находятся в средней ценовой категории. Однако очевидные качественные преимущества делают их выгоднее дешевых аналогов.
EcoPanel не только позволяет снизить себестоимость строительства быстровозводимых сооружений благодаря быстрому и удобному монтажу, но и сокращает затраты на содержание готового здания. Это достигается благодаря более низкому, чем у большинства конкурентов, коэффициенту теплопроводности, что обеспечивает лучшую теплоизоляцию.
Добавляем к списку преимуществ пунктуальность, ответственность и прочие составляющие репутации компании — и получаем еще одно очевидное экономическое преимущество.
Шаг 5. Ищем бонусы
Стать первыми на рынке — значит, предложить чуть больше, чем предлагают конкуренты. Воспользуйтесь этим стремлением производителей завоевать клиента.
Так, в отличие от других предприятий, для каждого клиента «ЭкоПромПанель» бесплатно разрабатывает необходимые разделы проекта, что значительно облегчает работу монтажников и позволяет сэкономить 15-18 млн рублей дополнительно.
Более того, клиент может лично контролировать исполнение заказа: побывать на предприятии, оценить наличие, качество материалов и организации производства, что нетипично для других производителей.
Еще один уникальный бонус: «ЭкоПромПанель» учитывает индивидуальные требования клиента в выборе цвета и размера панелей — требования заказчика ограничиваются лишь его фантазией и возможностью транспортировки.